11 июня 2011 г.

«Перевою метель, переплачу дожди…» А если не хочу?!



Если мне надоело постоянно всем угождать и расстраиваться от отсутствия возможности заниматься тем, что мне нравится? Если я хочу сама быть себе хозяйкой, способной сказать «нет!» всему, что тянет назад, в «трясину» старых отношений и тяжестей «бытовухи»?

Я уже давно не маленькая девочка, и понимаю, что быт приходит в любые, даже самые нежные и трогательные отношения. Но как же хочется, чтобы держал до старости нежно за руку мужчина, которым не устаешь восхищаться. Как же хочется, чтобы любимый обнял за плечи, когда вы вместе любуетесь теплым океаном…



Я не смогла терпеть холод отношений, и не позволила себя «утопить». Сейчас я счастлива и спокойна. Но каждая ли может отрезать «опухоль быта», причинив и себе, и своему партнеру боль? Правильно ли это?

5 комментариев:

  1. Я думаю, что не каждая женщина способна отрезать «опухоль быта» и уйти, ведь у каждой своя ситуация. Если у женщины пока нет детей, в отношениях нечего терять, она молода то тогда да. Быт ее тяготит, ей хочется свободы, погулять, значит, она еще не готова к семейной жизни. А когда женщина созреет для замужества, никакой быт ей не будет страшен. А какое ваше мнение?

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, у каждого своя ситуация...и дело не в том, что молода...главное, чтобы дышали в унисон, жили взапой и радовались каждому моменту...не хотели расставаться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо написано. Мне кажется, такие чувства испытывают многие женщины. Заходите и ко мне в гости http://igrauchi.blogspot.com/. Я стараюсь выкладывать там полезные советы о том, как разнообразить серую бытовуху, в отношениях в том числе.

    ОтветитьУдалить
  4. danger, с удовольствием почитала ваши публикации)) спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово написано, я полностью согласна! Наверное, каждая девушка хотя бы один раз в своей жизни переживает такой момент, когда хочется поступать только так, как хочется. Я считаю, что нужно жить так, чтобы не жалеть о содеянном. Т.е, можно послушать чьего-то совета и пойти против своих принципов, а потом жалеть об этом. Так делать, по моему мнению, нельзя. Жизнь короткая, она должна пройти ярко и незабываемо! Пусть я обожгусь, зато совершу СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ошибку. И научусь на своих же ошибках.

    ОтветитьУдалить